ФЭНДОМ

Imperius
Святотатство
Эта статья переполнена красными ссылками
Пожалуйста, приведите эту статью в порядок, прежде чем переходить к другим, менее важным статьям.
«Никто не остановит Смерть.»
Малтаэль (источник)
Reaper of Souls

Diablo III: Reaper of Souls первое дополнение для Diablo III.

Дополнение можно купить в виде стандартного и расширенного издания. В расширенное, оно же Deluxe издание, входят внутриигровые предметы для Diablo III и других игр Blizzard Entertainment.

ОсобенностиПравить

«Единое Зло бьется в мрачных оковах черного камня души, взыскуя свободы и отмщения. Зловещий артефакт должен был быть спрятан навеки, но в мир Санктуария является ангел смерти Малтаэль, преследуя страшную цель – похитить черный камень души и подчинить его дьявольское могущество своей воле. Это начало конца всего сущего...»
  • Крестоносец вступает в бой. Непробиваемая броня, сверкающее оружие и впечатляющий урон: крестоносец, новый герой смертных, поистине непобедим. Для новых героев отводится два дополнительных места.
  • Штурмуйте пятый акт. Сюжет игры получает продолжение в пятом акте. От лабиринта улиц Вестмарша до древних стен крепости Пандемония – повсюду вас ждут схватки с полчищами смертельно опасных врагов.
  • Новый противник: [Малтаэль]], бывший архангел Мудрости вернулся ангелом Смерти.
  • Покорите новые режимы игры. Исследуйте Санктуарий вдоль и поперек в новом режиме приключений – Врата странствий всех актов будут открыты! Такие новинки, как система поручений и нефалемские порталы, станут ключом к бесконечно увлекательной игре.
  • Заполучите новую богатую добычу. Обновленная система добычи выводит Diablo III на новый уровень. Вас ждет «умная» добыча, подходящая именно вашему классу, новые и улучшенные легендарные предметы, а также возможность изменять свойства предметов у гадалки.
  • Сезоны
  • Завоевания
  • Легендарные Самоцветы

Издание DeluxeПравить

В электронное издание Deluxe входит полная версия Reaper of Souls, пять ячеек для новых героев (в стандартной версии дополнения их всего три) и особые внутриигровые предметы, которые помогут вам в борьбе с самой Смертью:

  • Призрачная гончая и необычные артефакты. Пронеситесь вихрем по Санктуарию бок о бок с верной призрачной гончей, измените внешний вид предметов экипировки, придав им облик одного из трех легендарных шлемов или оружия из арсенала Малтаэля.
  • Питомец для World Of Warcraft – алчный гоблин. Алчный гоблин приходит и уходит сквозь порталы, присоединяясь к вам в походах за добычей по всему Азероту.
  • Портреты и эмблемы крестоносца для StarCraft 2. Покоряйте самые дальние уголки сектора Копрулу с закарумским рвением, используя портреты и эмблемы, достойные настоящего крестоносца.

Коллекционное издание игры, помимо вышеописанного цифрового контента также включало: дополнительные материалы на DVD и Blu-ray, альбом с иллюстрациями, коврик для мыши, и диск с OST. Предзаказ издания гарантировал игрокам получение "Крыльев Доблести" и получение героя Ваалы - охотницы на демонов для игры Heroes Of The Storm.

Игра увидела свет на консолях в издании Diablo III: Ultimate Evil Edition