Diablo Wiki
Advertisement
Чудо-долина (вход в портал)
Чудо-долина (план)

Чудо-долина и Чудо-страна – секретный шуточный уровень (в двух вариациях) в Diablo 3. Один из нескольких секретных уровней в игре (другими являются Сокровищница, Коровий уровень, Ад разработчиков и Птичье гнездовье).

Описание[]

Существуют две вариации уровня, они не отличаются визуально, но отличаются качественно:

  • В Чудо-страну (Whimsyshire / дословно – Роща капризов) мы попадаем с помощью посоха, за это дается достижение. Здесь можно выбить радужную рамку. Однако дроп вещей здесь крайне низкий. За зачистку уровня на сложности Т-16 игрок получает всего один легендарный предмет. На уровне находится один проклятый сундук, который охраняет несколько коров. В конце уровня находится камень возвращения.
  • В Чудо-долину (Whimsydale / дословно – Долина капризов) мы попадаем через радужного гоблина, ачивки за это нет. Здесь есть шанс выбить уникальные легендарные предметы для трансмогрификации: Хорадримский гамбургер (кинжал) и Спектр (меч). На уровне самый высокий дроп ресурсов и хабара во всей игре: при игре на Т16 можно собрать около 25 легендарных предметов, а также целую кучу камней, золота и ресурсов. И именно здесь можно встретить редчайшего моба в игре – Принцессу Лилиан.

Уровень выполнен в стилистике максимально противоположной всему, что можно ожидать от игры Diablo: нарочито детский, красочный, мультяшный, похожий на фантазии маленьких девочек об идеальном райском месте. Его населяют милые, но всё же кровожадные существа: цветочки Лепесточки, Мишки-обнимашки, Толстенькие Единорожки и др. Впрочем, внешняя милота этих существ разрушается не только их агрессивностью, но и тем, что все они умирают самыми брутальными смертями во всей игре, красочно разваливаясь на части с брызгами крови и анатомическими подробностями.

Музыка на уровне неприятна и нелепа, она создаёт впечатление, будто это пущенная задом наперёд мелодия, однако при воспроизведении её в любую сторону она остаётся какофонией.

Принцесса Лилиан[]

В крайне редких случаях на уровне можно встретить уникального единорога – Принцессу Лилиан. Это редчайший моб во всей игре. Внешне почти не отличается от других единорогов, но отмечена фиолетовым как элита. Как противник ничего из себя не представляет, обычно ее разваливают, едва успев заметить. Наградой за ее уничтожение являются Космокрылья.

Как попасть на уровень[]

Чтобы попасть в Чудо-страну нужно собрать нижеперечисленные ингредиенты, изготовить у кузнеца Пастуший посох и показать его призраку Коровьего Короля на Старотристрамской дороге.

  • Акт 1: Берцовая Кость Леорика в камине, что в Замке Леорика
  • Акт 1: Черный Гриб на первом этаже Собора
  • Акт 2: Жидкая радуга – спрятана в Таинственном Сундуке Таинственной Пещеры, что в Далгурском оазисе
  • Акт 2: Колокольчик Вирта – просто купить у Попрыгушки
  • Акт 3: Бормочущий камень, выпадающий с уникального монстра Чилтара в Ледяных Пещерах (шанс спавна самих пещер, Чилтары и шанс правильного дропа далеко не 100%)
  • Акт 4: Выбить с Изуала рецепт: Пастуший посох

Чтобы попасть в Чудо-долину нужно найти и убить Радужного гоблина.

  • Целенаправленно гоблина найти невозможно, он может появиться на любом уровне (кроме секретных и босс-локаций). После смерти он обязательно оставит Радужный Портал.

Факты[]

  • Если в одной игровой сессии встретятся два радужных гоблина, то радужные порталы откроют оба, однако они будут вести не на два разных уровня, а на один и тот же.
  • В народе уровень часто называют "пони-левел", но это некорректно, поскольку уровень населяют не пони, а единороги. У них на лбу рог.
  • Даже спустя много лет после выхода игры в интернете встречаются странные утверждения, будто это и есть знаменитый Коровий уровень. На самом деле общего между ними нет почти ничего. Путаница возникла из-за того, что на старте Diablo 3 Коровьего уровня действительно не было, а вот Коровий король был изначально, и именно он открывает вход в Чудо-долину (хотя это по сути не его забота). Затем Коровий уровень был добавлен, хотя король продолжает утверждать, что его нет (видимо, просто решили не переозвучивать). Таким образом новички могут сталкиваться с этой путающей подменой и делать странные выводы.

История[]

  • В версии 2.2 и 3 сезоне был добавлен Радужный гоблин.
Advertisement