Храмовник Кормак (на ирландском имя означает "ворон") – один из трех постоянных спутников героя в игре Diablo 3. По типу этот NPC – типичный "танк", дерется в ближнем бою, отвлекает на себя внимание врага, иногда лечит героя. Нуждается в параметре "сила" в оружии.

История[править | править код]

Храмовники – это орден, одна из целей которого – это поиск священных свитков, которые украл Лазарь во время событий игры Diablo.

Игрок встречает Кормака почти в самом начале игры, спасая его в темницах от сектантов. Храмовник сообщает, что его главная цель – отыскать утерянные писания. Также он хочет покарать предателя Йондара, по неизвестной причине обернувшегося против Ордена. Йондара он вместе с героем убивает буквально через несколько минут по сюжету и отказывается выслушать объяснения, однако забирает его записи.

Кормак агрессивен в бою и очень прямолинеен во всем, что касается долга, чести, поставленных целей, оценок людей. Но при этом он робок в общении с женщинами и в бытовых ситуациях. Он очень нуждается в поддержке, хотя сам никогда этого не признал бы.

Если в дальнейшем вести разговоры с Кормаком, то он рассказывает, что считает себя большим грешником в прошлом до вступления в Орден, однако этого прошлого практически не помнит, поскольку адептам при посвящении стирают память. Герой спрашивает, какой магией можно сделать такое, но Кормак отвечает, что память очищают не магией, а пытками. Но он не винит своих истязателей и полностью оправдывает. По совету героя он пытается вспомнить прошлое и выясняется, что никаких грехов за ним не было, – до вступления в Орден он был доблестным солдатом Вестмарша. В записях Йондара он находит одну страницу из разыскиваемых им писаний, на ней находятся вовсе не мудрые речи, а описание ангельского оружия, которое люди собирали использовать против самих ангелов. Таким образом выясняется, что Орден совсем не так свят, как это внушается его адептам.

Перед битвой с Диабло Кормак говорит герою, что в начале считал его/ее ненадежным/заносчивым/дикарем и т.д., но за время путешествия проникся настоящим доверием. Для каждого класса героя эта фраза звучит по–разному.

В 5 акте, если продолжать разговоры с Кормаком, он уже осознаёт, что дела Ордена и практика пыток и унижения своих адептов глубоко порочны, но всё ещё верит, что глава Ордена свят и просто не знает о том, что творят его поборники. Кормак дает задание посетить с ним замок Ордена. В нем по началу не происходит боевых действий, храмовники признают Кормака величайшим среди них, глава Ордена не отпирается от обвинений и заявляет, что считает физические истязания единственным способом делать людей праведниками. Когда Кормак отказывается принимать эту мораль, происходит бой, в котором он и герой убивают Магистра и его свиту. Таким образом Орден оказывается уничтожен, а писания так и не найдены. После этого Кормак фактически перестает быть храмовником и избавляется от обетов, в том числе от обета целомудрия. Теперь ничто, кроме его собственной робости, не мешает ему признаться в любви Эйрине (другой спутнице героя), ему это не вполне удается, но он приглашает ее в совместные странствия, и она соглашается.

Перед битвой с Малтаэлем Кормак говорит, что так и не избавился от веры Закарума, но ее положения следует пересмотреть.

Описание[править | править код]

Храмовника можно вооружить щитом, одноручным топором, копьём или мечом, кинжалом, а также экипировать его двумя кольцами и амулетом. На 21 уровне у храмовника появляется ячейка под реликвию.

Также, как и герои спутники обладают набором умений, которые доступны с определённого уровня. Игрок может выбрать только одно из двух умений в каждой категории. Однако существует легендарная реликвия, открывающая доступ сразу ко всем.

Умения:

  • 5 уровень
    • Исцеление – лечит себя и персонажа на 2030 здоровья. Перезарядка: 15 сек.
    • Вмешательство – заставляет врагов атаковать себя в течение 5 сек., когда у персонажа меньше 50% здоровья. Перезарядка: 30 сек.
  • 10 уровень
    • Запугивание – замедляет врагов на 50% на 3 сек. после того, как они атаковали храмовника. Не суммируется с другими замедляющими эффектами.
    • Лояльность – восстанавливает 50 здоровья за сек. для себя и для персонажа.
  • 15 уровень
    • Заряд – удар по цели, наносящий 150% урона от оружия и ошеломляющий всех врагов в радиусе 15 метров на 3 сек. Перезарядка: 15 сек.
    • Натиск – мощный удар по цели, наносящий 200% урона от оружия плюс ещё 120–162 физического урона. Перезарядка: 15 сек.
  • 20 уровень
    • Защитник – когда у союзников будет мало здоровья, храмовник будет забирать жизнь у врагов, нанося им 300% урона от оружия и оглушая на 5 сек. Исцеление раненных будет на уровне 12018–1624 здоровья и плюс регенерация 59 здоровья в сек. в течение 15 сек. Перезарядка: 30 сек.
    • Вдохновение – регенерация: мана: +13 в сек., Arcane Power: +1 в сек., ненависть: +1 в сек., дисциплина: +1 в сек., ярость: +10%, Дух: +10%.