Хандарас это государство, расположенное на Западном континенте Санктуария, и долгое время бывшее союзником Вестмарша. 

Расположение[править | править код]

Земли Хандараса раскинулись от Вестмаршского залива на западе до горного массива Тамоэ на востоке. Именно в тех горах Раккис построил крепость "Врата Востока", чтобы защитить свои владения от вражеских армий Ивгорода. 

Хандарас окружен тремя государствами: могущественным Вестмаршем на западе, Энтштейгом на севере и гибельными пустынями Араноха на востоке. 

Древняя история[править | править код]

Спустя годы после смерти последнего из Хорадримов, в Западных землях сложилось крупное и процветающее сообщество. С течением времени многие западные пилигримы обосновались на территориях, окружающих Хандурас и вскоре основали небольшие суверенные королевства. Некоторые из новых королевств ссорились с Хандурасом из-за прав на земли и торговых путей. Эти дрязги не особо поколебали мир на Западе, а великое Северное королевство Вестмарш показало себя сильным союзником Хандураса, что несомненно помогло в частых предприятиях по налаживанию товарообмена и деловых связей между двумя государствами. 

В это время новая сильная религия Света, известная как Закарум, начала распространяться в королевстве Вестмарш и многих его северных княжествах. Закарум, основанный на Дальнем Востоке, призывал своих последователей обратиться к Свету и отречься от всего Зла, сокрытого в их душах. Народ Вестмарша принял законы Закарума как свою священную миссию в этом мире. Королевство решило преподнести истины новой веры своим соседям, ожидая, что они тоже проникнутся этим начинанием. Напряжение между Вестмаршем и Хандурасом стало возрастать, поскольку жрецы Закарума стали проповедовать чуждые местному населению догматы, независимо от того, принимали их, или нет. 

Правление Леорика[править | править код]

Именно тогда великий западный правитель Леорик пришел в Хандурас и, именем Закарума, объявил себя Королем. Леорик был глубоко религиозным человеком и привел с собой множество Рыцарей и Жрецов, которые состояли в его Ордене Света. Вместе со своим доверенным советником, архиепископом Лазарусом, Леорик направился в Тристрам. Он выделил здание древнего заброшенного монастыря на окраине города под новое средоточие своей власти и реконструировал его в прежней, некогда утерянной славе. И, хотя свободный народ Хандураса не был в восторге от внезапно навязанного правления чужестранца, Леорик правил сильной, но справедливой рукой. Со временем, люди Хандураса стали уважать благожелательного правителя, чувствуя, что его единственная цель – вести свой народ к процветанию и защищать его от гнета Тьмы. 

К несчастью, чудовище, скрывавшееся в Монастыре, ввергло Короля в безумие, пытаясь овладеть его разумом. Леорик опрометчиво объявил войну союзному государству – Вестмаршу и стал жестоко обращаться с собственными подданными. Когда Лахданан - полководец, возглавлявший армии Леорика – вернулся с войны после разгромного поражения, он был вынужден убить своего короля, который перед смертью проклял своих убийц. Вскоре Леорик воскрес как Король Скелетов. 

Современность[править | править код]

Неизвестно, как работает правящий аппарат Хандураса после смерти Короля Леорика, но людям удалось выжить после инцидента с Диабло. 

В следующие после событий с Диабло годы в регион постепенно начали возвращаться купцы, в надежде заработать на искателях приключений, обследующих глубины под Тристрамским собором. Так возник город Новый Тристрам, но в последнее время и он приходит в упадок. 

Известные поселения[править | править код]

  • Тристрам (разрушен демоническим легионом в 1263)
  • Вортам (рыболовецкая деревушка неподалеку от Тристрама)
  • Новый Тристрам