Diablo Wiki
Advertisement

Тристра́м (англ. Tristram) – город (скорее деревня в несколько домов), являющийся одним из центральных мест действий в серии игр Diablo.

Diablo[]

В Diablo Тристрам является центральным (и единственным) городом на протяжении всей игры. Город является местом торговли, где персонаж покупает и продаёт предметы. Также персонаж может оставлять в нём предметы, бросая их на землю. В городе присутствуют NPC, которые предоставляют услуги или информацию, а также иногда дают персонажу различные поручения (квесты). Проходы, являющиеся кратчайшими путями на различные уровни подземелья, появляются на окраинах города после определённых моментов прохождения игры.

Персонажи[]

Ле́карь Пе́пин — городской лекарь. Он продаёт лечебные зелья, зелья восстановления и, после прохождения определённого момента игры, эликсиры. Также он бесплатно лечит персонажа.

Служанка Джи́ллиан — не оказывает никаких услуг, но обычно даёт информацию (которая может быть и бесполезной), связанную с поручениями, данными игроку.

Огде́н, хозя́ин таве́рны — хозяин «Таверны восходящего солнца» . Огден по ходу игры даёт персонажу полезную информацию, а также несколько квестов.

Кузне́ц Гри́свольд — городской кузнец, у которого можно купить или отремонтировать оружие и доспехи. И те, и другие могут быть как обычными, так и усовершенствованными. Также ему можно продать любое оружие или доспехи, которые игроку больше не нужны. Во второй части Diablo, Грисвольд станет мини-боссом в разрушенном Тристраме, препятствием на пути к освобождению Декарда Каина. А в третьей части, в локации Руины Тристрама можно увидеть вывеску "Превосходное оружие Гризвольда".

Пья́ница Фарна́м — некогда храбрый воин, теперь тратит всё своё время на выпивку. Каждый раз, как к нему обращаешься, он даёт невразумительные ответы, хотя один раз (за всю игру) он даёт персонажу поручение.

Ста́роста Ка́ин — городской староста Тристрама. Каин даёт подробные сведения по поводу поручений. Также он определяет свойства предметов.

Ве́дьма А́дрия — весьма загадочный персонаж, появившийся как раз тогда, когда начали происходить все эти зловещие события. Многие жители Тристрама побаиваются ее называя ее ведьмой. Она живёт в отдалённой лачуге и продаёт всевозможные магические атрибуты: зелья маны, свитки, книги и посохи (она также может перезаряжать посохи). После прохождения определённого момента игры она также начинает продавать эликсиры. Могушественная ведьма предвидит события и гибель Тристрама и покидает город; таким образом, лишь два персонажа спаслись из павшего Тристрама: ведьма Адрия и старейшина, принадлежащий к ордену Хорадрим, — Декард Каин. Ведьма Адрия подтверждена в третьей части игры где игроки встретятся с ней снова.

Колчено́гий ма́льчик Вирт. Алчный Вирт запросит пятьдесят золотых за то, чтобы просто посмотреть на одну вещь, которую он продаёт в данный момент времени. Однако он часто меняет предлагаемую им вещь на другую (то есть через небольшой промежуток времени он будет продавать что-нибудь другое и более дорогое). Предлагаемые им вещи всегда относятся к верхнему ценовому ряду. Погибает после падения Тристрама. Во второй части игры игрок находит в развалинах Тристрама труп мальчика, а также его деревянную ногу, которую можно забрать как трофей (и впоследствии использовать её для входа на секретный «Коровий уровень»).

Ра́неный горожа́нин — храбрый воин, который был смертельно ранен в подземелье под Тристрамом. Он появляется, только если у персонажа есть поручение, связанное с Мясником; оно будет у персонажа, если в самом начале игры поговорить с Огденом).

Diablo II[]

Герой возвращается в Тристрам, выполняя третье поручение в первом акте, известном как «В поисках Каина». При подходе к Тристраму окажется, что Тристрам был уничтожен и теперь представляет собой призрак самого себя. Город наводнён маленькими демонами (известными как Падшие) и их шаманами, солдатами-скелетами и козлоподобными тварями. Главным врагом здесь является кузнец Гризвольд, теперь — нежить. Можно найти труп Вирта и после его осмотра получить существенное вознаграждение (это рассматривается как возврат всех тех денег, которые главный герой дал ему в первой игре) и особый предмет — ногу Вирта. Эту ногу можно использовать позднее для открытия секретного портала на дополнительный уровень.

Diablo III[]

Основная статья: Новый Тристрам

Новый Тристрам был построен рядом с руинами Старого Тристрама. Он был основан торговцами в неизвестном году после событий Diablo II, чтобы использовать для своей выгоды популярность легенд о Старом Тристраме. Там люди медленно успокаивались после страшных происшествий и строили город. После того, как Собор Тристрама, в котором проходили основные события Diablo, был разграблен, люди потеряли интерес, а город потерял популярность.

Advertisement