Diablo Wiki
Advertisement

Странный игровой концепт, который по какой-то причине лежит чуть ли не в основе кампании и дополнительных заданий в Diabo III. Бесчисленное множество раз в игре повторяется примерно одна и та же ситуация: герой воскрешает противника только для того, чтобы тут же его убить, либо спасает NPC, чтобы задание тут же завершилось его смертью. Совершенно непонятно, почему авторы решили использовать такой концепт столь много раз и какую мысль пытались донести.

В кампании[]

  • Акт I. Чтобы пробраться к месту падения звезды в тристрамском соборе, герой находит корону и одевает ее на голову мертвому, сидящему на троне Леорику, чтобы воскресить его и тут же убить. Это было нужно только для того, чтобы освободить секретный проход за троном и пройти к звезде. Будто нельзя было просто подвинуть трон.
  • Акт II. Герой сотрудничает с призраком Золтуна Кулла, разыскивая части его тела. Когда они проводят ритуал и воскрешают Кулла, он предательски нападает на героя и тут же погибает.
  • Акт III. Адрия воссоединяется с дочерью Лией и начинает учить ее колдовству только для того, чтобы вскоре принести ее в жертву.
  • Акт IV. Диабло возрождается из тела Лии. В тот же день он погибает от рук героя.
  • Акт V. Развивается закадровая история короля Вестмарша, о которой игрок узнаёт из записок. Слабый и пораженьчески настроенный король не доверял подданным, не слушал чаянья народа и собирался бросить свое обреченное государство, но из его последнего дневника становится известно, что он осознал свой долг перед отечеством и собрался по-настоящему возглавить свой народ. Но вскоре после этого заговорщики убивают его.

В дополнительных заданиях[]

  • Акт I. В Северном Высокогорье можно встретить ритуальную постройку хазра. Задание требует воскресить Гарбаада Слабого. Воскреснув, он ожидаемо нападает, и возвращается... в исходное состояние.
  • Акт II. Некромант-NPC просит освободить демонов из двух амфор, чтобы их убить.
  • Акт III. В задании "Сумасшедшее восхождение" на мосту Раккиса нужно вернуть подзорную трубу лейтенанту Гриффиту. Герой поднимается на небольшую башню, расправляясь с несколькими монстрами. Наверху он отдает подзорную трубу лейтенанту, в следующий момент в него прилетает снаряд из баллисты.

Далее задания Акта V. В нем наибольшее скопление таких ситуаций, там подобным образом заканчивается множество заданий.

  • В Торговых кварталах Вестмарша можно встретить событие, когда группа солдат просит сопроводить их до ворот, чтобы бежать из обреченного города. Когда герой это делает, их всё равно убивает пожинательница.
  • В одном из домов горожанин пытается использовать темную магию, чтобы воскресить погибших горожан. Но они превращаются в зомби, их приходится перебить.
  • В другом доме спасенная женщина обнаруживает среди тел убитых свое собственное и понимает, что уже мертва. В следующий миг она превращается в суккубу и нападает...
  • В Доме паники герой освобождает из двух комнат запертых перепуганных солдат. После освобождения они сразу обращаются и нападают.
  • В задании "Из огня" в Верхнем Вестмарше демоны пытаются пробиться в горящий дом, в котором заперт человек. Когда герой их убивает, простолюдин благодарит за свое спасение и тут же оказывается раздавлен огромным монстром Когтерезом, спрыгнувшим сверху.
  • На Кладбище Бриартон в задании "Медяк за беспокойство" призрак Пенни Варфоломей просит героя убить ее мужа Фридриха, превращенного в нежить, чтобы его душа освободилась и они обрели покой вместе. Когда герой это делает и призраки воссоединяются, появляется пожинательница и уничтожает их души.
  • В Крепости Пандемония есть целых два очень похожих задания (на уровнях 1 и 2). В первом дух-NPC просит решить как-нибудь проблему с тюрьмой для демонов, которая представлена одной магической колонной и начала ослабевать, во втором – "Древнее узилище" – такой же дух просит напротив не трогать такую тюрьму, состоящую из четырех колонн. В обоих случаях герой разрушает артефакты, выпускает демонов и истребляет их.
Advertisement