Diablo Wiki
Advertisement

Сокровищница (en. Vault) – секретная локация, которая была добавлена в Diablo 3 с выходом дополнения Reaper of Souls. Единственная секретная локация, которая не является шуткой и не противоречит лору игры, являясь гармоничной частью мифологии.

Описание[]

Уровень интересен тем, что полностью построен дизайнерами и не является генерируемым. Таким образом строение Сокровищницы всегда одинаково.

Представляет собой своеобразную подземную крепость с системой площадок и витиеватых лестниц, постепенно спускающихся вниз. Секции уровня разделены дверями-шлюзами, характерными для крупных западных банков. Практически всё, что есть на уровне, состоит из золота, драгоценных камней, монет и сувениров.

Количество противников на уровне минимально, и они не могут оказать заметного сопротивления. Обычно встречается несколько демонов-солдат или пара десятков копателей. Зато гарантированно присутствует до 7 различных гоблинов, с которых можно разжиться золотом, реагентами, дыханиями смерти, хабаром и кровавыми осколками.

Золото остается не только после убийства демонов и гоблинов, большая его часть сыплется из разрушаемых объектов: золотых куч и амфор.

На дне локации лестница приводит к последнему шлюзу, за которым находятся Личные покои, а в них обитает демоница Алчность.

Как попасть в Сокровищницу[]

Есть два способа:
1. Найти Кольцо-головоломку и преобразовать в Кубе Канаи без выбора рецепта.

  • Если кольцо является древним, то древней окажется и сокровищница: темное освещение, огромное количество гоблинов и запредельно высокий дроп золота, камней, ресурсов и хабара – самый высокий во всей игре. Первозданное или освященное (тема 27 сезона) кольцо также открывает вход в древнюю соквровищницу.

2. Найти и убить Алчного гоблина. После смерти он с небольшой вероятностью может оставить портал в Сокровищницу (золотой) или на Коровий уровень (красный).

  • Целенаправленно гоблина найти невозможно, он может появиться на любом уровне (кроме секретных и босс-локаций).

История[]

  • В патче 2.3 и 4 Сезоне добавился крафт портала
  • В патче 2.2 и 3 Сезоне добавлен сам портал и локация
Advertisement