Diablo Wiki
Advertisement

Описание[]

Начав игру, посмотрите на фонтан рядом с Каином. Если с ним всё в порядке, значит вы не получите задание Отравленный источник. Вместо этого вы столкнётесь с королём Леориком, вернее, с его скелетом. Огдан, хозяин таверны, расскажет вам о нём. Король Леорик владеет большим мечом, который мы, к сожалению, не получим после победы над ним. Он также имеет способность оживлять своих подданных, так что держитесь от них подальше, чтобы избежать лишних проблем. Легче всего с ним справиться при помощи заклинания Святая Стрела. Справившись с ним, вы получите уникальный артефакт под названием Корона Мёртвых.

Комментарии жителей города[]

Огдан[]

Гризвольд[]

Я сделал много оружия и большую часть брони, которую король Леорик использовал для оснащения своих рыцарей. Я даже создал для него огромный двуручный меч из лучшего мифрила, а также подобающую полевую корону. Я до сих пор не могу поверить в то, как он умер, но должно быть это какая-то зловещая сила свела его с ума!

Каин[]

Пепин[]

Джиллиан[]

Мне не нравится думать о том, как умер наш король. Мне нравится вспоминать доброго и справедливого правителя, которым он был. Его смерть была такой грустной и казалась какой-то совсем неправильной.

Вирт[]

Адрия[]

Мертвецы, бродящие среди живых, следуют за проклятым королем. Он обладает властью поднимать всё больше воинов для своей всё время растущей армии нежити. Если вы не остановите его царствование, он пройдёт по этой земле и убьёт всех, кто ещё жив здесь.

Фарнам[]

Меня это не волнует. Послушай, ни один скелет не будет моим королём. Леорик - король. Король, слышишь меня? Да здравствует король!

Advertisement