Diablo Wiki
Advertisement

Описание[]

Если вы заметите, что цвет фонтана желтоватый, это значит, что прохода к королю вы нигде не найдёте, а вместо этого вы найдёте трещину, ведущую в подземелье, из которого вода попадает в город. Об этом задании вас проинформирует Пепин, он же вознаградит вас уникальным предметом (Кольцо Правды). Всё, что вам надо сделать очистить это место от монстров.

Комментарии жителей города[]

Огдан[]

Я всегда старался держать большой запас еды и питья в своём погребе, но если весь город не будет иметь источника пресной воды, даже в наших лавках запас скоро иссякнет.

Гризвольд[]

Пепин сказал вам правду. Нам понадобится свежая вода, и очень скоро. Я попытался очистить один из небольших колодцев, но из него пахнет застоявшимися нечистотами. Должно быть он засорён у источника.

Каин[]

Хм, я не знаю, что я могу рассказать вам об этом, что могло бы помочь. Вода, наполняющая наши колодцы, течёт из подземного источника. Я слышал о туннеле, который ведёт к большому озеру, - возможно это тот самый источник. К сожалению, я не знаю, что вызвало загрязнение нашей воды.

Пепин[]

Пожалуйста, вы должны поспешить. Каждый прошедший час приближает нас к тому, что мы останемся без воды. Мы не сможем долго выжить без вашей помощи.

Джиллиан[]

Моя бабушка очень слаба, а Гарда говорит, что мы не можем пить воду из колодцев. Пожалуйста, вы можете сделать что-нибудь, чтобы помочь нам?

Вирт[]

На этот раз я с тобой. Мой бизнес высохнет, так сказать, если у меня не будет рынка, чтобы продавать. Вы лучше узнайте, что происходит, и поскорее!

Адрия[]

Народ Тристрама умрёт, если вы не сможете вернуть свежую воду в колодцы. Знайте: демоны всему виной, но они сами не знают, что натворили.

Фарнам[]

Ты пьёшь воду?

Advertisement