Diablo Wiki
Advertisement

Описание[]

Чтобы начать это задание, вам надо будет найти определённую книгу на подставке на 5 уровне катакомб. Она будет находиться в многоугольной комнате с двумя дверьми на узенькой стороне. Войдя туда, вы сможете войти в комнату с кровавым камнем, и вторую дверь, чтобы пройти дальше. Входим в эту комнату, находим пьедестал крови и размещаем на него камень (надо просто нажать на пьедестал, имея камень в инвентаре). Оказывается, что большая многоугольная комната, это группа смежных комнат, и размещение кровавого камня на пьедестал, открыло одну из них. Пройдите в эту комнату, заберите ещё один кровавый камень и разместите его на пьедестале. Откроется ещё одна комната. В этой комнате лежит третий кровавый камень, после размещения которого на пьедестале откроется последняя комната впереди. Идите вперёд, убивая демонов, и вы найдёте единственные уникальные доспехи, которые можно получить в награду - Отвага Аркейна.

Комментарии жителей города[]

Огдан[]

Каждый ребёнок слышал рассказы о воине Аркейне и его мистических доспехах, известных как Отвага. Если бы вы могли найти место, где они покоятся, то были бы хорошо защищены против зла в лабиринте.

Гризвольд[]

Доспехи, известные как Отвага, могли бы принести вам пользу. Я скажу вам, многие искали их, в том числе и я. Аркейн спрятал их хорошо, мой друг, и понадобится нечто большее, чем удача, чтобы раскрыть секреты, которые скрывали их в течение стольких лет.

Каин[]

Врата крови и залы огня являются ориентирами мистического происхождения. Где бы эта книга, которую вы читали, не находилась, это, безусловно, место великой силы. Легенды говорят о пьедестале, вырезанном из обсидиана, и имеющем бассейн кипящей крови, на вершине его поверхности, инкрустированной костью. Упоминаются также кровавые камни, которые откроют дверь, что охраняет древнее сокровище. Природа этих доспехов окутана выдумками, мой друг, но сказано, что великий герой Аркейн, поместил доспехи Отвага в секретном хранилище. Аркейн был первым смертным, повернувшим ход Войны Греха, и преследовавшим Легионы Тьмы обратно в Преисподнюю. Перед смертью Аркейна, его броня была спрятана в секретном хранилище. Сказано, что когда эта святая броня снова понадобится, появится герой, который снова наденет Отвагу. Может быть, вы и есть этот герой...

Пепин[]

Хм... звучит как нечто, что я должен был запомнить, но я был так занят изучением новых методов лечения и созданием эликсиров, что, должно быть, забыл. Простите...

Джилиан[]

Историю о магических доспехах Отвага я часто слышала от мальчишек. Спросите лучше мужчин в деревне.

Вирт[]

Вы собираетесь найти доспехи, известные как Отвага? Никто так и не сумел выяснить, где Аркейн спрятал свои вещи, и если мои контакты не сумели найти их, то я сильно сомневаюсь, что вы когда-нибудь найдёте их.

Адрия[]

Если вы найдёте эти кровавые камни, используйте их осторожно. Путь чреват опасностями, и вашей единственной надеждой является ваша уверенность в себе.

Фарнам[]

Хррррр....

Advertisement