Diablo Wiki
Advertisement

Метр (в оригинале – ярд) – единица измерений в Diablo III, которая используется в рассчетах способностей персонажей и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни метром, ни ярдом. По какой-то причине измерение расстояний в игре изначально представлено неверно, и разработчики не желают исправлять эту систему.

Суть вкратце: игровой метр примерно равен 23 см внутриигрового пространства (т.е. можно делить все официальные значения на 4), а на экране равен нескольким миллиметрам.

Подробно о проблеме[]

Сложности измерений начинаются с того, что в игре многие характеристики (дальность действия способностей, аур, сбора золота и сфер) описаны с использованием метров в русской версии и в ярдах (91.44 см) в английской, но при этом их нечем измерить. Например, Зеев камень возмездия дает максимальную эффективность на расстоянии 50 м, и незнакомый с тонкостями игрок может сделать предположение, что речь идет о большом расстоянии, которое просто не умещается на игровой экран. И таким образом сделает ошибку нормального человека в ненормальной ситуации. На самом деле 50 игровых метров – это ближе, чем расстояние от героя до края экрана.

Метры в Диабло 3

Интересно, что это даже не является ошибкой перевода. Если бы в оригинале были указаны футы (30.4 см), которые у нас перевели как метры, то система бы примерно сошлась. Но нет, в оригинале ярды, таким образом погрешность другой измерительной системы была всего лишь добавлена к изначальной ошибке.

Согласно измерениям игроков, рост героя составляет примерно 7.6 игровых "метров". Если при этом нормальный рост персонажа-неварвара принять за 175 см, то получаем, что игровые метры меньше реальных в 4.34 раза. Таким образом игровая единица на самом деле равна 23 см внутриигрового пространства. Интересно, что мера соответствующая этому значению действительно существует и называется большая пядь, в английском – great span. И это вполне можно было использовать в игре со средневековым сеттингом.

Но ни сколько-нибудь адекватных мер расстояния (можно было оставить и метры, просто уменьшив все значения в 4 раза), ни возможности включить их подсветку в игровом пространстве не было предоставлено. По сути игра прямо дезинформирует игроков.

Точный игровой пример[]

21 meter

Выше была приведена картинка, которая является оригинальным исследованием западного игрока, и существует вероятность, что он мог ошибиться. Однако эта работа была сделана до появления класса некроманта. А некроманту доступны ауры, которые имеют совершенно отчетливый графический эффект. Радиус Ауры Хрупкости считается как 15 + 1/2 от радиуса сбора. У этого персонажа (принадлежит автору статьи) он равнялся 12. Таким образом на этом изображении вы видите ауру радиусом 21 "метр". Это довольно небольшая область. Обычно боевые эффекты имеют еще более скромный радиус действия.

Advertisement