Diablo Wiki
Advertisement

Люцион был сыном Мефисто и братом Лилит. Он служил лидером Триединства во время Войны Греха.

Биография[]

Триединство[]

Через некоторое время после создания Санктуария ангелом-отступником Инарием, мир был обнаружен Преисподней. Понимая, что полномасштабное вторжение неизбежно привлечет внимание Высших Небес (что, скорее всего, приведет к тяжелой борьбе, которая опустошит Санктуарий, сделав его бесполезным для обеих сторон), Повелители Пылающего Ада выбрали более тонкий подход. Они создали культ, который постепенно увлекал своих последователей все глубже во тьму. Поначалу казалось, что это безобидный мирный культ, но потом он превратился в мрачную, нечестивую секту, посвященную тройке Высших Зол. Во главе этого культа стоял Примус, Верховный жрец. Однако он был не чем иным, как оболочкой, маскировкой, которую использовал демон Люцион.

Вскоре Триединство стало одним из доминирующих культов Санктуария, уступая только Собору Света, контр-секте, возглавляемой Инарием в облике Скрытого Пророка. Две секты продолжали соперничать за контроль над человечеством, но без открытой войны, поскольку это могло бы привлечь нежелательное внимание. Вместо этого Люцион и Инарий строили заговоры друг против друга с помощью хитрых интриг, всегда предугадывая действия своего противника.

Люцион сам провел несколько проповедей, чтобы посвятить слабоумных последователей Триединства в истинную, более темную природу культа.

Война греха[]

Их планы были нарушены внезапным появлением Лилит, демоницы-отступницы, у которой были собственные цели и планы. Под видом беглой дворянки Лилии, Лилит стремится пробудить силу людей (которые были на самом деле потомками пар отступников ангелов и демонов), желая использовать их для своих собственных целей. Ее невольным чемпион стал Ульдиссиану, простой фермер из земель близ Серама. Заметив Ульдиссиана из-за его огромных способностей (после того, как они были использованы во вред нескольким странствующим миссионерам) и быстро увидев его потенциал, Люцион отправил своего доверенного лейтенанта, первосвященника Малика захватить фермера и его товарищей. Однако, не подозревая о присутствии Лилит, группа нападавших была разбита и полностью уничтожена, из-за чего Малику пришлось сбежать к Люциону. Понимая, что его сестра могла вернуться, Люцион «благословил» своего неудачливого лейтенанта демонической конечностью, что позволило ему снять обличие Лилит. Он не сказал Малику, что рука обладает способностями, которые могут уничтожить его человеческий сосуд. Он также не сообщил своему отцу, что Лилит находится в Санктуарии, так как опасался наказания.

После того, как второй, гораздо более мощный отряд, состоящий из множества нежити морлу, атаковал Ульдиссиана и его последователей возле города Партха, но снова потерпел неудачу (на этот раз Малика убила Лилит), Ульдиссиан решил покинуть город, увидев натиск. Лилит последовала за ним, все еще в облике Лилии, но вскоре после их воссоединения заклинание Люциона вступило в силу, открыв истинную форму Лилит испуганному Ульдиссиану. Лилит легко победила фермера, оставив его тяжело раненым. Тем не менее, Ульдиссиан выздоровел и воссоединился со своими товарищами, отправившись в джунгли Тораджи.

Именно здесь Люцион лично вмешался. Переодетый белым жеребцом, демон попытался заманить Ульдиссиана за собой, но тот был своевременно предупрежден своим братом Мендельном. Снова приняв форму Примуса, Люцион еще раз попытался убедить фермера присоединиться к нему. После того, как обе попытки потерпели неудачу и Ульдиссиан и его собирающиеся последователи начали атаковать демона, Люцион изменил тактику. С относительной легкостью демон сжег многих последователей Ульдиссиана и заставила последнего близкого друга Ахилия умереть от одной из своих зачарованных стрел. Увидев смерть своего товарища и последователей, истинные силы Ульдиссиана пробудились, когда он разразился яростью. Будучи не в состоянии сдерживать себя, Люцион наконец раскрыл свою истинную форму: ужасного рептильного демона с копытными ногами и тремя хвостами, покрытого толстой чешуей. Но даже будучи могущественным демоном, Люцион оказался побежден силой способностей Ульдиссиана. В качестве последнего отчаянного шага демон даже предложил свое послушание и покорность фермеру, но все напрасно. Вместо того, чтобы убить демона, Ульдиссиан просто представил демона ничем, и поэтому великий Люцион исчез.

Характер[]

Могущественный демон, Люцион, казалось, беспрекословно служил своему отцу, хотя и боялся его. По собственному признанию Люциона, хотя он и был ненавистным существом, как Мефисто, уровень его развращенности бледнел по сравнению с его отцом. У него были близкие отношения со своей сестрой до ее предательства, и он считал, что знал ее лучше, чем любое другое существо, кроме своего отца. Люцион был упорядоченным существом (по крайней мере, по меркам демонов), и он предпочитал, чтобы все было таким же. Точно также он предпочитал делать большую часть своего планирования сам, а не полагаться на своих подчиненных. Он презирал ангелов, считая их сострадание слабостью, и столь же низко относился к человечеству.

Люцион имел способность изменять облик, принимая формы гуманоидов и т. д. В своем смертном обличье Люцион описывался как харизматичный и мудрый человек с успокаивающим голосом, который граничил с гипнотическим. Садист, Люцион наслаждался лести своими последователями (которых он считал «овцами»), хотя и признавал, что их поклонение в конечном итоге направлено к Изначальному Злу. Он любил человеческих женщин, особенно «непроверенных».

Факты[]

  • В романах «Война грехов» Люцион, наряду с Лилит, описывается как имеющий рептильную внешность. В Книге Тираэля есть иллюстрация Люциона, которая придает ему трупный вид, похожий на Мефисто. До публикации справочника Blizzard не имела четкого представления о том, как должен выглядеть Люцион. Его изображение было разработано художником-фрилансером Жаном Батистом.
  • Изображение Люциона ошибочно использовалось для представления Мефисто в трейлере "Heroes of the Storm".
Advertisement