Diablo Wiki
Advertisement

Негодяй Линдон – один из трех основных спутников героя в игре Diablo 3. Использует луки и арбалеты. Присоединяется к герою и Лии на Старой мельнице в задании "Сломанный клинок".

История[]

Линдон – вор и хвастун, изгнанный из Гильдии воров городка Кингспорт.

После нахождения Дневника негодяя герой встречает Линдона у запертых ворот, ведущих к мельнице. Тот просит о помощи в расправе над ворами, которые хотят убить его подругу Сашу. Бандиты готовы убить обоих, тем более, что обвиняют Линдона во лжи. После драки с элитой Найджел головорез обещает, что Гильдия воров до него еще доберётся.

Саша, дочь фермера, твердо верит в грядущую свадьбу с Линдоном и отдаёт ему семейную реликвию. Линдон же забирает побрякушку и тактично уходит под предлогом продажи вещицы. Но буквально выйдя за ворота мельницы, он распознаёт подделку и не сильно отчаивается, отправляясь на поиски приключений вместе с героем. Со странной готовностью он тут же забывает Сашу и никогда больше ее не упоминает.

На протяжении игры он рассказывает о прочих любовницах, которых он бросал ранее, потому что "не хотел встречать закат" с ними. Также у него есть истории о прочих подлых поступках. Впрочем, Линдон не настолько плох. Он остается верен герою до самого конца, находится в довольно неплохих отношениях с Кормаком и Эйриной, хотя выслушивает от них справедливую критику. Он честно пытается спасти подругу брата, но сам становится жертвой предательства.

Описание[]

Линдона можно вооружить луком или арбалетом. С 23 сезона, как и другие спутники, может быть полностью экипирован.

Также как и герои, спутники обладают набором умений, доступных с определённого уровня. Игрок может выбрать одно из двух умений в каждой категории (всего 4 из 8). Умения были полностью переработаны в 23 сезоне. Численные значения зависят от ловкости негодяя, здесь приведены максимальные значения:

  • 5 уровень
    • Увечащий выстрел – Атака дальнего боя, наносящая 140% урона от оружия и замедляющая пораженных противников на 80% на 6 сек. Время восстановления: 4 сек.
    • Мощный выстрел – Атака дальнего боя, которая вызывает взрыв, наносящий урон от тайной магии в размере 120% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м. Взрыв оглушает противников на 6 сек. Время восстановления: 8 сек.
  • 10 уровень
    • Истерия – Когда атака героя или негодяя наносит критический урон, оба входят в раж. В этом состоянии весь наносимый урон увеличивается на 3% на 6 сек.
    • Анатомия – Негодяй повышает себе и герою вероятность нанесения критического урона на 4%.
  • 15 уровень
    • Пронзающий выстрел – Атака дальнего боя, наносящая 500% урона от оружия, пронзающая пораженных противников и увеличивающая получаемый ими урон на 10% на 6 сек. Время восстановления: 20 сек.
    • Залп – Негодяй выпускает 3 стрелы, каждая из которых наносит 110% урона от оружия. Пассивный эффект: при применении особых умений негодяй с вероятностью 70% одновременно выпускает 3 стрелы. Время восстановления: 8 сек.
  • 20 уровень
    • Исчезновение – Когда герой получает смертельный урон, негодяй на 7 сек. скрывает его от противников, позволяя спастись от гибели. Время восстановления: 120 сек.
    • Покров ночи – Негодяй создает облако, заполняющее область радиусом 20 м на 4 сек. Находящиеся в облаке противники получают критический урон от всех атак. Время восстановления: 30 сек.

Рекомендуемый выбор для негодяя: 2 2 1 1.
Потому что выживание > критический урон > баффы и дебаффы > атака.

Advertisement