Diablo Wiki
Advertisement

Храмовник Кормак (на ирландском имя означает "ворон") – один из трех постоянных спутников героя в игре Diablo 3. В плане игровой механики это типичный "танк", дерется в ближнем бою, отвлекает на себя внимание врага, иногда лечит героя. Нуждается в параметре "сила" в экипировке.

История[]

Храмовники – это орден, одна из целей которого – поиск священных свитков, которые украл Лазарь во время событий игры Diablo.

Игрок встречает Кормака почти в самом начале игры, спасая его в темницах от сектантов. Храмовник сообщает, что его главная цель – отыскать утерянные писания. Также он хочет покарать предателя Йондара, по неизвестной причине обернувшегося против Ордена. Йондара он вместе с героем убивает буквально через несколько минут по сюжету и отказывается выслушать объяснения, однако забирает его записи.

Кормак агрессивен в бою и очень прямолинеен во всём, что касается долга, чести, поставленных целей, оценок людей. Но при этом он робок в общении с женщинами и в бытовых ситуациях. Он очень нуждается в поддержке, хотя сам никогда этого не признал бы.

Если в дальнейшем вести разговоры с Кормаком, то он рассказывает, что в прошлом до вступления в Орден был большим грешником, однако этого прошлого практически не помнит, поскольку адептам при посвящении стирают память. Герой спрашивает, какой магией можно сделать такое, но Кормак отвечает, что память очищают не магией, а пытками. Но он не винит своих истязателей и полностью оправдывает. По совету героя он пытается вспомнить прошлое и выясняется, что никаких грехов за ним не было, – до вступления в Орден он был доблестным солдатом Вестмарша. В записях Йондара он находит одну страницу из разыскиваемых им писаний, но на ней находятся вовсе не мудрые речи, а описание ангельского оружия, которое люди собирались использовать против самих ангелов. Таким образом выясняется, что Орден совсем не так свят, как это внушается его адептам.

Перед битвой с Диабло храмовник говорит герою, что в начале считал его/её ненадежным/заносчивым/дикарём и т.д., но за время путешествия проникся настоящим доверием. Для каждого класса героя эта фраза звучит по–разному.

В 5 акте, если продолжать разговоры с Кормаком, он уже осознаёт, что дела Ордена и практика пыток и унижения своих адептов глубоко порочны, но всё ещё верит, что глава Ордена свят и просто не знает о том, что творят его поборники. Кормак дает задание посетить с ним замок Ордена. В нем по началу не происходит боевых действий, храмовники признают Кормака величайшим среди них, глава Ордена не отпирается от обвинений и заявляет, что считает физические истязания единственным способом делать людей праведниками. Когда Кормак отказывается принимать эту мораль, происходит бой, в котором он и герой убивают Магистра и его свиту. Таким образом Орден оказывается уничтожен. После этого Кормак фактически перестает быть храмовником и избавляется от обетов, в том числе от обета целомудрия. Теперь ничто, кроме его собственной робости, не мешает ему признаться в любви Эйрине (другой спутнице героя), ему это не вполне удается, но он приглашает ее в совместные странствия, и она соглашается.

В Пандемонии Кормак говорит герою, что не смог избавиться от веры Закарума, но теперь принимает ее в исконном виде как слово Акарата, а не как искаженные интерпретации секты.

Описание[]

Храмовника можно вооружить щитом и одноручным оружием: мечом, копьем, топором или кинжалом. С 23 сезона, как и другие спутники, может быть полностью экипирован.

Также как и герои, спутники обладают набором умений, доступных с определённого уровня. Игрок может выбрать одно из двух умений в каждой категории (всего 4 из 8). Умения были полностью переработаны в 23 сезоне. Численные значения зависят от силы храмовника, здесь приведены максимальные значения:

  • 5 уровень
    • Исцеление – Храмовник восстанавливает себе и герою 430 000 ед. здоровья. Время восстановления: 30 сек.
    • Вмешательство – Когда герой получает урон, храмовник отвлекает на себя внимание противников в радиусе 10 м от героя на 6 сек. Время восстановления: 10 сек.
  • 10 уровень
    • Преданность – Восстанавливает герою и храмовнику 20 000 ед. здоровья в сек.
    • Устрашение – Когда храмовник атакует противников или те атакуют его, их скорость снижается на 80% на 6 сек.
  • 15 уровень
    • Рывок – Храмовник бросается к цели, нанося всем противникам в радиусе 8 м урон в размере 280% урона от оружия и оглушая их на 6 сек. Время восстановления: 10 сек.
    • Натиск – Храмовник наносит цели мощный удар в размере 800% урона от оружия. Урон, получаемый целью и находящимися рядом противниками, увеличивается на 10% на 6 сек. Время восстановления: 20 сек.
  • 20 уровень
    • Бодрость – Храмовник увеличивает объем восполнения ресурсов героя.
    • Страж – Когда герой получает смертельный урон, храмовник бросается ему на помощь, отбрасывая противников в радиусе 15 м, восполняя герою 25% здоровья и защищая от урона в течение 5 сек. Время восстановления: 120 сек.

Рекомендуемый выбор для храмовника: 1 2 2 2.
Потому что выживание > мана и кайт, а бафф > контроль > реген.

Advertisement