Diablo Wiki
Advertisement

Комплектные подземелья – ряд достаточно сложных испытаний, проверяющих игрока на владение управлением и знание игровых механик. В этих испытаниях игрок должен максимально эффективно использовать свойства экипированного комплекта (причем в данном случае дело не в уроне).

Отличительной особенностью подземелий является постоянное, не рандомное строение уровней, а также фиксированный уровень сложности. Расположение монстров однако варьирует, но в целом монстры собраны в небольшие группы, и это часто бывает нужно по условию подземелий для нанесения урона толпе.

Условия[]

Герой получает доступ к определенному подземелью в том случае, если одет в полный классовый комплект: 6 вещей (с Кольцом Королевской Роскоши – 5). Для открытия соответствующего портала нужно прийти в сете на определенное место. Найти подсказку, где же расположен портал в подземелье именно этого комплекта, можно в Библиотеке Леорика, что в Замке Леорика. Однако игроки предпочитают этим не пользоваться, а просто спрашивают друг друга в чате, либо смотрят советы на YouTube.

Каждое подземелье содержит условия для полного и частичного прохождения. Для частичного достаточно выполнить одно из двух специальных условий (ни разу не получить урона вообще или урона определенного типа, поразить определенное число противников конкретной способностью, непрерывно поддерживать умение, не допустить перерасхода ресурса и т.д.), а также убить определенное число монстров (около 2/3 от общего числа). Для полного прохождения нужно убить всех и выполнить оба специальных условия. При этом нужно также уложиться в таймер, а времени в комплектных подземельях дается в обрез.

Однако прохождение большинства подземелий на самом деле проще, чем может показаться, и многие условия могут выполниться сами собой, если решить этот вопрос еще на этапе подготовки. Так например одно из подземелий охотника на демонов требует не расходовать более половины концентрации – она вообще не будет расходоваться, если взять в качестве оружия сет Данетты. Другое подземелье требует не получить урона от яда – вместо того, чтобы уклоняться от урона, можно просто взять амулет Калейдоскоп Мары, который поглотит весь яд сам по себе. Таким образом испытания проходятся не столько через умение нажимать кнопки, сколько благодаря знанию игры.

Награды[]

За закрытие подземелья и выполнение поставленных заданий выдаются достижения, за которые в свою очередь игрок получает награды:

  • за прохождение всех 4-х подземелий определенного класса с одним выполненным условием – простой зеленый флаг с узором класса
  • за полное прохождение подземелий одного класса – флаг класса (с уникальной моделью)
  • за все подземелья, пройденные 6-ю классами (кроме некроманта) – Крылья Посвященного
  • за все подземелья, пройденные 6-ю классами с выполнением всех условий – Крылья Мастера

Факты[]

  • В комплектных подземельях не требуется высокий урон. Более того – во многих из них он мешает, и игроку нужно занизить свой урон, чтобы монстры жили чуть дольше и таким образом давали возможность откатывать умения в бою с ними с помощью Кольца зодиака.
  • Хотя каждый класс имеет по 5 сетов, комплектных подземелий существует лишь по 4 на класс. Дело в том, что пятые сеты (Эталон Справедливости, Шестерни мертвых земель, Эгида Доблести, Девяносто неистовых, Одеяния Тифона, Облачение Мундунугу, Костюм пылающего карнавала) появились значительно позже.

История[]

  • Комплектные подземелья были добавлены в крупном обновлении 2.4.0 (конец 2016 года).
Advertisement