Diablo Wiki
Advertisement

По мнению одного из первых некромантов, ангелы и демоны сражались за контроль над важнейшим объектом, Сердцем Мироздания ― Камнем Мира.

Камень Мира ― это не просто камень, как следует из его названия. Это колоссальный объект размером с гору, который многие считают (и это подтверждается петроглифами и древними скульптурами) истинным Оком Ану, Единого. Легенда гласит, что Камень Мира ― это артефакт невообразимой силы.

Существует мнение, что на протяжении тысячелетий контроль над Камнем много раз переходил из рук в руки, хотя этой версии недостаёт точности и обоснованности, которые нужны учёным вроде меня. В сказаниях о Камне Мира говорится, что он позволял стороне, обладавшей им, изменять реальность и создавать жизнь и миры практически без каких-либо ограничений. В продолжении этого сказано, что ангелы использовали камень для сотворения миров совершенного порядка, соответствующих их идеалам правосудия, надежды, мудрости, судьбы и доблести, тогда как демоны использовали его для создания невообразимых средств уничтожения и миров разрушения, ужаса и ненависти. Однако эти созданные ангелами и демонами миры никогда не процветали. Они были изначально ущербны и обречены на увядание и гибель.

Неизвестно, были созданы эти миры или нет, а если и были, существуют ли они до сих пор. Но, насколько известно, никто из людей не видел такой мир воочию.

Дальнейшие исследования предполагают, что со временем архангел Тираэль приказал построить вокруг Камня Мира бастион, цитадель, впоследствии известную как Крепость Пандемония. В продолжение этих записей я поведаю больше историй о Тираэле, так как встречался с ним лично.

Давным-давно ангел по имени Инарий завладел Камнем Мира и с помощью невероятного магического действа скрыл его и от Небес, и от Преисподней. Как я полагаю, помогли ему в этом загадочная демонесса по имени Лилит, а также группа ангелов и демонов, которые разуверились в Вечном Конфликте. Успешно подчинив себе силу камня, Инарий создал мир Санктуария, сокрытый от всех рай, где он и его последователи могли бы жить в свободе от безумства бесконечных распрей.

Мы знаем его как царство смертных. Это наш мир. Мы должны остановиться на минуту и задуматься над этим. В отличие от всех остальных миров, наш был создан и ангелами, и демонами.

В день сотворения Санктуария изменилась самая суть Вечного Конфликта. Пылающая Преисподняя и Небесное Царство впали в сильное замешательство. Суть всего того, за что они сражались тысячелетиями, исчезла. Она попросту испарилась. Поначалу обе стороны подозревали друг друга, но со временем они поняли, что дела обстояли иначе. Таким образом, битва за обладание Камнем Мира превратилась в его поиски.

Книга Декарта Каина

Advertisement