Diablo Wiki
Advertisement

Мятежный ангел, заключивший союз с демонами для того, чтобы положить конец Вечному Противостоянию. Создатель Санктуария. Вместе с Лилит, дочерью Мефисто, стал родоначальником племени нефалемов.

Инарий с другими скрывающимися ангелами и демонами создал Санктуарий и нефалемов (гибридов ангелов и демонов, наделённые огромной силой). Тем не менее, развитие силы нефалемов разъярило Инария, побудив в нём желание начать всё заново, уничтожив всех нефалемов. Это привело к конфликту между ним и Лилит. Этот конфликт закончился изгнанием Лилит.

Инарий использовал Камень Мира, чтобы воспрепятствовать нефалемам развивать свои силы, уменьшая силу каждого последующего поколения, пока они не стали обычными людьми Санктуария, и для того, чтобы скрыть Санктуарий от Небес.

Позднее он создал религию под названием «Собор Света», чтобы заставить созданий Санктуария поклоняться и служить ему. Поэтому Инарий известен как Пророк Собора Света. У Инария и Лилит был сын по имени Ратма — предтеча некромантов и последователь баланса. Ратма близко сотрудничал с Траголом, чтобы поддержать баланс Санктуария. Инарий был наказан Советом Ангирис за свои неверные деяния и был отдан Мефисто в качестве подарка.

Advertisement