Император Хакан II – молодой регент-император Кеджистана, сын почитаемого Хакана I. Он играет ключевую роль в событиях второго акта сюжета Diablo III.

Когда мудрый и благородный  Хакан I умер после того, как заболел, его младший сын Хакан II занял трон, и многое изменилось к худшему в Кеджистане. Многие считают Хакана II некомпетентным, т.к большая часть империи обернулась руинами, плодящие опасность мирным жителям.

Первая встреча[править | править код]

Первая встреча героя с ним происходит на "Аудиенции у императора " в императорском дворце Калдея. Гвардия убедила его в том, что герой является предателем, который ответственный за убийство невинных жителей на Заставе Хасим . Он приказывает своим гвардейцам убить героя, а также захваченных ранее Лию и Аширу, которые помогают вам.

Развитие событий[править | править код]

По ходу прохождения, молодой император появится в шестом задании II акта "Хорадрим-предатель". Открыв нужные для дальнейшего прохождения двери в Канализационной системе Калдея . Он будет уверять героя в том, что за ним следят слуги демона Белиала - Владики лжи, не давая ему никакой свободы действий. Хакан II так же уверит героя в том, что он начнёт расследование – обещая выявить, под чьим обличием скрывается демон.

В будущем он появится ещё несколько раз по ходу прохождения второго акта, держа героя в курсе своих расследовательских изысканий.

Судьба юного владыки[править | править код]

В конце второго акта, выясняется, что демон Белиал скрывается под личиной юного императора Хакана II.

Владыка лжи - демон Белиал

Демон развоплощается, показывая своё истинное обличие.

Судьба же самого Хакана II остается неизвестной. Вероятнее всего, он погиб задолго до первой встречи с героем.