Diablo Wiki
Advertisement

Имена героев игровой серии Diablo никогда не назывались в рамках собственного нарратива. Возможно, это было сделано для того, чтобы игрок мог вписать в эту пустоту собственное имя персонажа. Такова была старая игровая традиция, на стыке 90-х – нулевых в игрострое считалось, что не персонажа, а самого игрока нужно лично пригласить в качестве участника истории и зачастую обращаться лично к нему, хотя технические возможности игр тех лет сводили такое погружение в основном к написанию имени...

С выходом новых игр и по мере расширения лора стала появляться необходимость все же вводить эти имена. Так воин из первой части становился ключевым закадровым персонажем второй и вокруг него строилась значительная часть повествования, оставаться безымянным он уже просто не мог. Волшебница из второй части появлялась как призрак-наставник в третьей, имеющий большое значение для чародея. В итоге имена многих (но не всех) персонажей становились известны постфактум – из продолжений, кроссоверов и официальных рассказов.

Diablo[]

Воин – Айдан (Aidan)
Маг – Джазрет (Jazreth)
Разбойница – Морейна (Moreina)

Diablo II[]

Амазонка – Кассия (Cassia)
Волшебница – Исендра (Isendra)

Diablo III[]

Имена героев известны по игре-кроссоверу "Heroes of the Storm" (2015), где представлены все 7 классов, хотя только в одном гендерном варианте. Считать ли эти имена каноническими – этот вопрос является предметом споров. Но это единственный источник информации об именах классов.

Мужчины:
Монах – Харазим (Kharazim)
Колдун – Назибо (Nazeebo)

Женщины:
Варвар – Соня (Sonya)
Охотница на демонов – Валла (Valla)
Волшебница – Ли Минг (Li-Ming)
Крестоносец – Джоанна (Johanna)

Относительно женщины-крестоносца существует так же предположение, что ее зовут Анаджинн (Anajinn), однако обсуждение фанатов на Reddit пришло к тому, что это другая женщина-крестоносец упоминаемая в доп. материалах и детали ее биографии не сходятся с биографией протагонистки.

Также из HotS известно имя некроманта – Зул (Xul). Однако его образ там больше соответствует некроманту из D2, а не D3.

По материалам Reddit.

Advertisement