Diablo Wiki
Advertisement

Описание[]

Задание получаем, прочитав на 6 уровне книгу со стихотворением:

«Ты не видишь - вижу я!
Взор мутнеет у тебя.
Повернёшь - они уйдут,
Песню тихую поют.
Ты увидишь, чего нет -
Тени наползут на свет.
Ты из самой темноты
Упадёшь в зал слепоты.»

В этом задании вы просто должны истребить кучу демонов, которые умеют становиться невидимыми. В маленькой комнате вы найдёте свою награду - Оптический Амулет.

Комментарии жителей города[]

Огдан[]

Я никогда не интересовался поэзией. Иногда, я нанимал менестрелей, когда дела в трактире шли хорошо, но это было так давно. Что? О, да... э-э, ну, я полагаю, вы можете глянуть, может ещё кто-то знает.

Гризвольд[]

Боюсь я никогда не видел и не слышал о месте, соответствующем вашему яркому описанию, мой друг. Возможно, сказитель Каин может чем-то помочь.

Каин[]

Вы прочли интересный стишок, написанный в стиле, который напоминает мне другие работы. Дайте подумать... что же это было? Тьма окутывает скрытно. Глаза светились невидимо, лишь со звуками бритвенно-острых когтей, быстро скребущих, мучая эти бедные души, которые стали слепыми на целую вечность. Тюрьма для тех, кто проклят, называется зал слепоты...

Пепин[]

Звучит знакомо. Кажется, я читал что-то подобное этому стихотворению, изучая историю демонических страданий. Оно говорит о месте великого зла, которое... вы же не собираетесь туда?

Джиллиан[]

Если у вас есть вопросы по поводу слепоты, вам следует поговорить с Пепином. Я знаю, что он дал моей бабушке зелье, которое помогло очистить её зрение, так что, возможно, он поможет вам.

Вирт[]

Давайте посмотрим, я вам что-то продал? Вы дадите мне деньги за то, что я расскажу вам об этом? Нет. Вы сейчас уйдёте и поговорите со сказителем, который живёт ради подобных вещей? Да.

Адрия[]

Это место больших страданий и ужаса, и оно хорошо служит своему господину. Будьте осторожны, или вы сами останетесь там дольше, чем предполагали.

Фарнам[]

Послушайте... это довольно забавно, да? Взять это? Слепые... смотрят сюда?

Advertisement