Diablo Wiki
Advertisement

Дюриэль, Владыка Боли (англ. Duriel, the Lord of Pain) — один из Младших Зол и брат Андариэль. Располагается в гробнице Тал Раши.

История[]

«Дюриэль, брат Андариэль, также известен как Король Личинок, или Владыка Боли. Его видели в Санктуарии лишь единожды в обличье кошмарного уродливого похожего на личинку отродья.

Всё говорит о том, Дюриэль любит пытать и причинять боль. Смертным, на мой взгляд, не постичь до конца одну странность демона: похоже, его не волнует, что значит боль для его жертвы. Он любит саму музыку криков: дисгармонию страдания на уровне ощущений. Он считает себя маэстро боли. Он заинтересован в истязании не души, но тела.

Во многих записях высказывается предположение, что, если у Дюриэля не окажется жертвы, которую он мог бы пытать, он начнёт истязать сам себя и насытится этим.

По иронии, хотя о самом Дюриэле известно совсем немногое, его царство в Пылающей Преисподней чаще прочих отражалось в древнем искусстве. Подозреваю, причина тому — его сильное сходство с камерами пыток нашего мира, и потому человеческим художникам и писателям проще его понять и изобразить.

Царство Боли описывается как изобилующее пещерами урочище, оборудованное садистскими гротескными приспособлениями: от исполинских машин для неописуемых зверств до крошечных механизмов, вызывающих запредельные муки. Здесь Дюриэль получает небывалое наслаждение от пыток тысяч пленённых диких демонов. Сказано, что даже его сестра, чьё царство каким-то странным образом перекрывается с его собственным, и другие обитатели Преисподней избегают этого места, хотя и наслаждаются музыкой мучительных криков, которые доносятся оттуда.»

Книга Каина

Биография[]

Как и Изначальное Зло, Дюриэль был создан как одна из семи голов Татамета. Он правил Царством Боли в Пылающем Аду.

Тёмное изгнание[]

После Войны Греха, Младшее Зло было в неистовстве от того, что Изначальное Зло сосредоточилось на человечестве и забыло о Великом конфликте. С Азмоданом и Белиалом во главе, Младшее Зло задумало свергнуть Троицу - Диабло, Баала и Мефисто. Поначалу Андариэль и Дюриэль сомневались, так как боялись, что не выживут в грядущем конфликте, но Белиал держал их в строю. План удался, и Андариэль насладилась страданиями Диабло, получив несравненное блаженство от унижения бывшего союзника. Однако вскоре, заключённый Младшим Злом договор распался, а между Азмоданом и Белиалом разразилась борьба за место верховного правителя Ада.

Возвращение Трёх[]

«Вы ищете Баала?!»
 ― Дюриэль приветствует героев

Почти триста лет спустя после Тёмного изгнания, Диабло удалось сбежать из заточения под собором Тристрама, и он направился на восток, чтобы воссоединиться с Баалом и Мефисто. Андариэль и Дюриэль, узнав об этом, пришли к выводу, что Изначальное Зло сможет неминуемо вернуть свою позицию лидеров Преисподней, и решили снискать благосклонность Повелителя Ужаса, защитив его человеческого носителя. Диабло смог освободить Баала из заточения в гробнице Тал Раша, а тот в свою очередь, оставил Дюриэля охранять гробницу в качестве наказания за своё участие в Тёмном изгнании. Озлобленному своим положением раба-одиночки Владыке Боли приходилось забирать души и кровь многих смелых авантюристов. В итоге Дюриэль нашёл достойного соперника в группе героев, преследовавших Диабло. Смакуя крики раненых, Дюриэлю удалось тяжело ранить своих врагов, однако героям всё же удалось одержать верх над Владыкой Боли и убить его.

Advertisement