Diablo Wiki
Advertisement

Описание[]

Прежде чем вы спуститесь на 5 уровень, вы заметите, что нет входа в комнату, в которой находится лестница. Зайдите в комнату рядом и найдите одинокого падшего (в англ. версии его зовут Снотспилл - Льющий Сопли). Он может дать вам это задание, хотя получить его можно и у Огдана, если вы поговорите с ним раньше. В любом случае, Льющий Сопли предложит убить монстров в соседней комнате и принести ему вывеску, пообещав награду. Убейте монстров, заберите вывеску и верните её Огдану. Сначала он скажет, что ему больше не нужна вывеска, но потом даст вам за ваши старания уникальный Шлем Арлекина. Он довольно бесполезен, но его можно продать за неплохие деньги. Когда вы вернётесь к Льющему Сопли, стен перед лестницей уже не будет, но появится множество агрессивных падших. Останьтесь у дверного проема, и убейте их всех по одному.

Комментарии жителей города[]

Огдан[]

Послушай, со мной произошёл странный случай. Ты многое знаешь о чудовищах, которые населяют лабиринт. Произошло нечто, причину которого я никак не могу понять... Ночью я проснулся от каких-то скребущихся звуков. Я выглянул из окна спальни и увидел очертания маленьких существ, похожих на демонов, которые копошились около моей таверны. Через некоторое время они ушли, но утащили с собой вывеску от таверны. Ума не приложу, почему демоны украли вывеску, но не тронули мою семью... это странно, да?

О, совсем не обязательно было искать мою вывеску. Хотя теперь мне не придётся тратить деньги на новую. Постой, я гляну, чем можно тебя отблагодарить. Хмм, что у нас тут... ага, вот! Этот шлем забыл один волшебник, который тут останавливался. Может быть, он тебе пригодится.

Гризвольд[]

Ты говоришь, демоны украли у Огдана вывеску? Это совсем не похоже на те зверства, которыми они занимаются. Демоны больше любят вырывать сердца, а не столбики с вывесками.

Каин[]

Я вижу, тебя тоже удивляет этот странный поступок. Многие демоны боятся солнечного света и верят, что он обладает великой силой. А на вывеске, о которой ты говоришь, изображено восходящее солнце. Может быть, демоны подумали, что этот знак обладает волшебной силой и поэтому стащили её. Хм, похоже, они не слишком умные...

Пепин[]

Боже мой, демоны ночью рыщут по деревне, грабят наши дома! - Неужели не осталось ничего святого? Надеюсь, с Огданом и Гардой ничего не случилось. Они бы пришли ко мне, если бы были ранены.

Джиллиан[]

О, Господи! Это туда попала вывеска? Должно быть мы с бабушкой всё проспали. Слава богу, что эти чудовища не напали на гостиницу.

Вирт[]

Что? Он сказал, что это я её стащил? И Гризвольд на его стороне. Послушай, я давным-давно перестал красть вывески. От продажи дерева много денег не заработаешь.

Адрия[]

Ни один смертный не способен до конца понять логику демонов. Не позволяй им запутать тебя, это им только на руку.

Фарнам[]

Знаешь, что я думаю? Кто-то стащил эту вывеску и продаст её за кучу денег. Если бы я был Огданом... А я же не он, но еслиб я был он... Я бы купил новую вывеску с каким-нибудь красивым рисунком... С кружкой пива, например, или куском сыра...

Advertisement