Diablo Wiki
Advertisement

Описание[]

Задание получаем, прочитав книгу. Военачальника Крови и его приспешников находим рядом с лестницей на следующий уровень. Старайтесь выманить по одному рыцарю за раз. В награду получаем много волшебных предметов.

Вступление:

Арсеналы Ада – это жилище Кровавого Генерала. Там, где он прошел, остались лежать тысячи изувеченных тел. Он без разбору резал и людей, и ангелов, чтобы приносить все новые жертвы Повелителям Тьмы, которые жаждут одного – крови

Комментарии жителей города[]

Огдан[]

Боюсь, я ничего не слышал об этом порочном воине, добрый господин. Надеюсь, вам не придётся сражаться с ним, поскольку это звучит очень опасно.

Гризвольд[]

Тёмные и злые легенды окружают Военачальника Крови. Хорошо подготовьтесь, мой друг, потому что он не знает пощады.

Каин[]

Я знаю только одну легенду, которая говорит об описанном вами воине. Его история находится в древних хрониках Войны Греха - запятнанный тысячей лет войны, крови и смерти, Кровавый Генерал стоит на горе из своих истерзанных жертв. Его тёмный клинок выкрикивает чёрное проклятие всему живому; это приглашение на пытки для любого, кто решится выступить против этого адского палача. Также написано, что когда-то он был смертным, который воевал на стороне легиона тьмы во время Войны Греха, но потерял свою человечность из-за ненасытной жажды крови.

Пепин[]

Каин может вам рассказать гораздо больше о таких вещах, чем знаю я.

Джиллиан[]

Если вы сражаетесь с таким ярым противником, свет будет вашем проводником и защитником. Я буду думать о вас.

Вирт[]

Я никогда не интересовался этим Военачальником, но звучит так, как будто он пережил много мечей. Я бы не был против стать поставщиком его армий...

Адрия[]

Его мастерство клинка удивительно, и он жил тысячи лет, зная только войны. Простите... но я не думаю, что вы сможете победить его.

Фарнам[]

Тебе обязательно всегда говорить о крови? Как насчёт цветов, солнца и красивой девушки, разносящей напитки? Послушай, друг... ты немного навязчив, знаешь?

Кровавый военачальник[]

Мой клинок жаждет твоей крови, смертный. И, клянусь моими Темными Хозяевами, это НЕЛЬЗЯ отрицать!

Персонаж[]

Твое кровавое правление закончилось!

Advertisement