Diablo Wiki
Advertisement
Эта статья описывает игру, которая находится в разработке. В связи с этим, информация, приведенная здесь, может оказаться неточной, а содержание может измениться.
D4 Barbarian class icon

Иконка класса

D4 Barbarian

Cокрушите врагов, дав волю своей необузданной ярости.

"Варвар — воин, который наделен невероятной силой. Этот персонаж способен издавать ужасающие боевые кличи, от которых враги впадают в ужас."

Варвар — один из четырёх подтверждённых классов Diablo IV[1].

Геймплей[]

Полагающийся на грубую силу безудержный боец, который постоянно передвигается по полю боя и легко обращается с мощным оружием. С помощью системы арсенала варвар сможет, например, быстро сменить двуручную булаву на пару легких и острых одноручных топоров. Выбор оружия будет зависеть от ситуации, используемого умения и других факторов[2]. В арсенал можно включить два вида двуручного оружия и два — одноручного, но для одновременно для атаки используется только два.

Варвары смогут носить четыре комплекта оружия и переключаться между ними в любое время. Можно будет привязать конкретное оружие к разным умениям, благодаря чему опытные игроки получат возможность еще лучше приспособить героя под свои нужды[2]. Для некоторых умений необходимы определённые типы оружия: крушащее, как булавы или режущее, как мечи; для некоторых умений необходимо двуручное оружие или использование двух единиц оружия одновременно. Применение таких умений автоматически переключит арсенал на наиболее подходящее оружие.

Боевые кличи позволяют варвару защитить себя и окружающих от контролирующих умений и дают ему другие полезные бонусы (действюут сходным образом с одноимёнными умениями в D2 и D3).

Большая часть умений варвара наносит физический урон, однако можно выбрать два пути развития: Красный или Оранжевый. Умения Полководца (красные) направлены на защиту, усиление партии, тактический урон, причинение кровотечения, точечные удары и контроль толпы, а умения Берсерка (Оранжевые) направлены на безрассудную атаку, максимальный урон, усиления себя и повышение скорости.

Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара[3].

Разработка[]

При разработке варвара в качестве источника вдохновения использовались классические изображения варваров и облик персонажей того е класса из предыдущих игр. Система арсенала была задумана как отражение классического представления класса варвар как персонажа, вооружённого тяжёлым оружием (мечами, секирами и копьями[4].

Галерея[]

Примечания[]

  1. Blizzard Entertainment. (1 ноября 2019 года). Представляем Diablo IV. Diablo Blog. Проверено 02.11.2019.
  2. 2,0 2,1 Blizzard Entertainment. (2 ноября 2019 года). Обзор нововведений Diablo IV. Diablo Blog. Проверено 30.03.2021
  3. Ежеквартальный отчёт DIABLO IV — декабрь 2020. Blizzard Entertainment, проверено 30 марта 2021 года
  4. Расшифровка BlizzCon 2019 Diablo 4: Unveiled. Blizzplanet, проверено 10 апреля 2020 года
Advertisement