Diablo Wiki
Advertisement

Рейтинг атаки, отображаемый на экране персонажа, определяет процентную вероятность того, что вы поразите цель, а также вероятность того, что целевой монстр поразит игрока. Если ваш рейтинг атаки слишком низкий, вы заметите, что часто промахиваетесь. Шанс попадания увеличивается, если вы находитесь на более высоком уровне персонажа, чем монстр, которого вы атакуете. Ваш рейтинг атаки можно улучшить, увеличив вашу ловкость и надев магические предметы, которые специально увеличивают ваш рейтинг атаки.

Рейтинг атаки не следует путать с рейтингом атаки, более известным как скорость атаки.

Diablo[]

Рейтинг атаки дебютировал в Diablo / Hellfire в виде процента попаданий. Этот шанс начинается с 50% и увеличивается на 1 за каждые 2 очка, выделенных на Ловкость для атак ближнего / дальнего боя. Для колдовства формула меняется на использование Магии вместо Ловкости. Есть также аффиксы на оружие и украшения, которые ещё больше увеличивают этот шанс попадания, хотя лучшие из них доступны только для первого.

Кроме того, у всех героев есть «скрытые бонусы» к проценту попадания. Эти бонусы не отображаются, и новые игроки могут даже не узнавать о них гораздо позже в игре или даже до тех пор, пока об этом не скажут опытные игроки. Эти скрытые бонусы больше всего влияют на героев в их специальной форме боя, а именно:

  • У воинов и монахов самые большие бонусы к попаданию в ближнем бою.
  • Лучницы обладают самым высоким шансом попадания при использовании луков и имеют посредственные бонусы для ближнего боя и магии.
  • У магов самые высокие бонусы к попаданию при использовании заклинаний.
  • Кроме того, все герои, независимо от того, какой тип боя они используют, зарабатывают бонус, равный их уровню, к их проценту попадания. При этом на максимальном уровне каждый герой будет иметь до + 70% увеличения шанса попадания, чего не видно на листе персонажа. Благодаря этому они могут сосредоточиться на аффиксах, которые дают как шанс попадания, так и наносимый урон.

Diablo II[]

Рейтинг атаки меняет форму в Diablo II / Lord of Destruction. Вместо плоского процентного шанса поразить врагов ваш рейтинг атаки - это просто другое число, которое определяет процентный шанс поразить монстра. Ловкость добавляет к рейтингу атаки из расчета 5 единиц за 1 очко. Аффиксы рейтинга атаки от снаряжения теперь немного различаются, с фиксированным увеличением, а затем аффиксы, которые также добавляют процентный бонус к вашему рейтингу атаки.

Однако это не все аффиксы, которые направлены на повышение ваших шансов поразить цель. Некоторые предметы, например Орлиный Рог, обладают мощным аффиксом, который полностью сводит на нет защиту многих монстров. И есть аффиксы, которые игнорируют защиту, либо понижают защиту цели при успешном попадании.

Следует отметить, что в многопользовательской игре реальные шансы поразить монстра могут оказаться намного ниже, чем то, что отображается на листе персонажа. Это может быть связано с несколькими причинами, включая задержку сервера, из-за которой ваш персонаж находится слишком далеко от монстра (в случае рукопашных атак), чтобы правильно подключиться к его атакам. Подтверждение этого эффекта можно увидеть в частности, в Тайном Святилище и Логове Маггота, где на экране одного игрока по сравнению с другим, персонажи занимают разные места. Использование рукопашной атаки, такой как поражение (которая всегда поражает), а также отсутствие атаки также указывают на то, что цель находится вне досягаемости. Уход и повторное включение цели обычно приводит к переоценке позиции персонажа и может решить проблему.

Diablo III[]

В Diablo III рейтинг атаки больше не существует; шанс попадания всегда равен 100%, изменяется только шанс уклонения.

Advertisement