ФЭНДОМ

Первый кандидат на престол, старший сын короля Леорика и брат принца Альбрехта. Протагонист первой игры (воин).

Diablo: Править

Был отправлен отцом в Вестмарш с целой армией воинов после нашептывания угроз со стороны города архиепископом Лазарем, который на тот момент подчинялся новому господину - Диабло.

По возвращении, узнав о печальной участи брата, дал клятву спасти брата и очистить Тристрам. На зов полководца со всех концов света стали съезжаться любители приключений и авантюристы: прибыла разбойница из монастыря Незрячего Ока, маг-визджерей из Каджистана и сотни безымянных воинов.

Многие жители Тристрама вызвались помогать чужестранцам: кузнец Гризвольд ковал оружие и чинил доспехи, ведьма Адрия продавала магические фолианты и зелья, а Декард Каин, последний из хорадримов, направлял их пути.

После смерти Лазаря и схватки с Диабло Айдан уничтожил его сосуд - обращённое тело брата, - но побоялся уничтожить багровый кристалл. Опасаясь освобождения Диабло, Айдан вонзил кристалл себе в лоб, намереваясь удержать демона в себе.

Diablo II: Править

Принц Айдан (скиталец)

По возращении в Тристрам никакие пиршества не могли изгнать тьму, заполнившую его сознание. Вскоре принц покинул город и отправился на восток в поисках спасения и ответов. Он долго сопротивлялся объявшей его тьме, но в итоге Диабло подчинил его своей воле, повелевая освободить двух других братьев. Айдан отправился в монастырь разбойниц, принадлежащий к ордену Сестер Незрячего Ока. Там он получил нового спутника, старого бродягу Мария, который стал величать принца Темным Странником.

После монастыря принц отправляется на восток к гробнице великого хорадрима по имени Тал Раша. Вступив в неравный бой с Тираэлем всё-таки одержал верх при помощи Мария и Баала и заточил Тираэля в Гробнице Тал Раша. После погрузился в Ад и окончательно переродился в Диабло. Был убит героями Diablo II.

Diablo III: Править

В этой игре только упоминается. Выясняется, что через некоторое время после событий первой игры, уже являясь новым сосудом Диабло, он провел ночь с ведьмой Адрией. В результате родилась Лия – ключевой сюжетный персонаж игры. Таким образом ее отцом является не только Айдан, но и сам Диабло. Это обстоятельство позволило демонам использовать ее в своих целях.